Тарифные планы технической поддержки

В Вашей работе возникают вопросы по использованию программного обеспечения компаний 1С или 1С-Битрикс? Мы поможем в их решении быстро и эффективно. Для этого Вам нужно заключить с нами договор технического обслуживания, выбрав наиболее подходящий тарифный план.

Базовый тарифный план Комфорт.

Мы предоставляем Вам доступ к автоматизированной системе техподдержки на нашем сайте, выделенный почтовый ящик для обращений и телефон горячей линии. Для решения срочных вопросов и оперативной помощи мы предоставляем Вам специальную программу, позволяющую Вам самостоятельно позволять нам удаленное подключение к Вашим компьютерам. Полезность такого подхода очевидна – ведь далеко не все вопросы можно решить по телефону или по электронной переписке, а выезд специалиста занимает немало времени, особенно если он не запланирован заранее. Мы установим Вам программное обеспечение удаленного доступа на Ваш компьютер и дадим ссылку, по которой Вы сможете скачать его с нашего сайта для самостоятельной установки, например, на другой компьютер, которому потребуется помощь. Мы научим Вас несложным действиям, которые нужно будет выполнить для запуска этой программы, и оставим письменную инструкцию. Такой подход позволит Вам самостоятельно решать, когда нам можно подключаться к Вашему компьютеру, а также отслеживать наши действия. Стоимость такой услуги 3 000 рублей в месяц. Эта стоимость включает один час времени работы нашего специалиста и оплачивается перед началом работ. Если в течение месяца был выполнен объем работ на несколько часов, то каждый дополнительный час оценивается по 2 000 рублей и на итоговую сумму выставляется отдельный счет.

Сокращенный тарифный план Комфорт мини.

Если Вы не хотите ежемесячно платить 3 000 рублей, можете воспользоваться сокращенным тарифным планом, причем, даже не заключая письменный договор. Однако в этом случае Вы не получите преимуществ платной подписки: доступа к автоматизированной системе техподдержки, выделенного почтового ящика и горячей линии. Один час обслуживания по этому тарифу стоит 2 500 рублей, включая услуги по обновлению программ. Сокращенный тарифный план не подразумевает телефонных консультаций, услуги по нему оказываются остаточному принципу занятости специалистов.

Расширенный тарифный план Комфорт Плюс.

Для тех, кто планирует не разовые обращения, а регулярную работу с определенным объемом, мы предлагаем расширенный тарифный план стоимостью 10 000 рублей в месяц. Он включает в себя все, что предлагает базовый тариф плюс 4 дополнительных часа обслуживания. Кроме этого, стоимость дополнительных часов, начиная с шестого часа, снижается до 1 900 рублей. И главное, этот тариф дает Вам возможность обращений во внерабочее время.

Выбирайте подходящий тариф и почувствуйте комфорт использования наших услуг.

Мы рады видеть Вас в числе наших любимых клиентов!