Как в 1С 8 ввести лицевой счет работника для перечисления зарплаты в банк?

Часто задаваемые вопросы


Как в 1С 8 ввести лицевой счет работника для перечисления зарплаты в банк?

Оформляется документ "Заявка на открытие счетов". Ввод документа осуществляется:

Документ предназначен для подготовки заявок на открытие лицевых счетов сотрудников в банке для последующего перечисления зарплаты на пластиковые карточки сотрудников.

В соответствующих полях документа указываются:

  • Организация (по умолчанию это организация, указанная в настройках пользователя);
  • Ответственный (по умолчанию это ответственный, указанный в настройках пользователя);
  • Сведения о контрагенте и его банковском счете, на который будут выписываться платежные поручения по перечислению зарплаты;
  • Вид открываемых сотрудникам вкладов. В табличной части документа указываются:
  • Сотрудник;
  • Данные для записи на пластиковой карточке.

На основании документа в обработке "Импорт-экспорт операций по лицевым счетам сотрудников" будут сформированы заявки для отправки в банк. Ответ банка будет записан в документ и в регистре сведений "Лицевые счета сотрудников организации" сформированы записи с информацией об открытых счетах.

Для ручного заполнения информации о лицевых счетах (без использования обработки) достаточно в документе установить флажок "Ввод начальных сведений", после чего становится доступной для редактирования колонка "Номер лицевого счета".


Возврат к списку